• Маркетинговый анализ внутренней базы компании: профиль потребления услуг, анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденция потребления (продаж); • Маркетинговый анализ внешней базы компании: организация мониторинга и их обработка, поиск информации в открытых источниках; • Расширение территории (каналы связи, систем видео наблюдения, облачая АТС, телефония, СКУД); • Разработка, изучение и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, услуги, цены, каналы); • Анализ рынка и конкурентов; • Разработка предложений для клиентов (абонентов) текущих услуг / тарифов и акций (маркетинг, продажи); • Обработка данных из информационных систем, ведение текущих оперативных маркетинговых отчетов, формирование выборок по категориям; • Разработка прогнозов по востребованности услуг в условиях изменения тарифов / проведения маркетинговых акций; • Анализ сайта компании и работа над его улучшением (структура сайта, SEO оптимизация, дизайн, релевантность запросов, конверсия, контент, новые разделы, скорость работы сайта); • Постановка задач и контроль; • Проведение мер по поддержанию лояльности клиентов; • Подготовка аналитических отчетов (месяц, квартал, полгода, год); • Управление репутацией компании, нейтрализация негативной информации; |