Обязанности: Выполнение планов и задач отдела продаж. Прием заказов клиентов по телефону, почте, с сайта. Согласование с клиентами счетов, замены товаров и аналогов, подбор аналогов по заявкам. Прием заказов от торговых представителей и других отделов компании. Обработка заказов клиентов в 1С УТ 11. Подготовка и отправка счетов и коммерческих предложений. Создание реализаций и печать УПД, ТТН. Контроль оплаты от клиентов. Ведение активной клиентской базы (АКБ). Регулярный звонки теплой и холодной базы клиентов, выявление потребности. Заведение новых клиентов в 1С УТ 11. Подготовка пакета документов для клиентов (печать договоров, сертификатов и т.д.). Размещение заказов поставщикам. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами, рекламации, браки возвраты, корректировка документов. |