- Организация и контроль деятельности гостиницы. - Продвижение продукта на рынке услуг; - Обеспечение загрузки гостиницы; - Обеспечение соблюдения требований сервиса и стандартов обслуживания; • Организация и контроль работы служб отеля: продажи, маркетинг, приема и размещения-администраторы, бронирования, F&B, клининг; • Выполнение объектом плановых показателей доходов и расходов; • Исполнение бюджета; • Контроль за количеством номеров, тарифами и условиями бронирования с целью максимально увеличить выручку отеля от номерного фонда; обеспечение загрузки номерного фонда отеля; • Контроль и проверка правильной информации в системе (количество номеров, тарифы); • Проверка тарифов (их идентичность) в Интернете, на сайте отеля, через каналы продаж; • Ежедневный контроль продаж в системах онлайн-бронирования; • Отслеживание правильности и актуальности информации об отеле в системах бронирования и на сайте; • Анализ цен конкурентов и формирование отчетов; • Работа с клиентами: согласование деталей проживания, составление коммерческих предложений потенциальным клиентам, согласование и подписание договоров с корпоративными клиентами, контроль оплаты за оказанные услуги; • Работа с партнерами и поставщиками услуг, договорная работа; • Подбор, обучение, контроль за работой и управление персоналом (администраторы, горничные, персонал ресторана, технический персонал); • Разработка системы мотивации работников на основании анализа операционной деятельности; • Оперативное ведение и контроль графика работы персонала, табелей учета рабочего времени сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения, решение конфликтных ситуаций; • Работа с отзывами (реакция на описанные недостатки и контроль их устранения); • Проведение еженедельной аналитики продаж; • Отчетность по закрытию месяца, ежедневная отчетность; • Контроль над кассовыми операциями в отеле; • Организация и курирование работы с УФМС по вопросам приема и постановки на миграционный |