Работа с сайтами компании (ежедневное наполнение новостями, информационными поводами, анализ сайтов конкурентов, регулярное внесение предложений по улучшению работы сайтов, контроль актуальности размещения товаров) Работа с интернет-магазином (планирование и написание информационных рассылок, планирование и реализация акций, стимулирующих мероприятий). Прайс-листы. Внесение исправлений в прайс-листы, создание новых прайс-листов. Подготовка плана размещения и рекламных постов для социальных сетей. Подготовка текстовых, фото и видео-материалов для размещения рекламы на разных площадках. Активное участие в SEO-продвижении сайта. Должностные обязанности Контент-менеджер: 1.1. Всячески способствует продвижению и популяризации сайта в Интернете. 1.2. Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта. 1.3. Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации, для чего: - осуществляет постоянное сотрудничество с авторами статей и материалов, размещенных на сайте; - работает с внешними и внутренними источниками информации, осуществляет ее отбор для размещения на сайте; - выполняет работу по структурированию рубрик будущего сайта (разделов сайта), подбору для них названий и определению характера их наполнения (с учетом выбранной концепции сайта) и периодичности обновления информации; - подбирает источники информации для каждого раздела (материалы бумажных версий издательства, другие источники); - вносит назревшие изменения в состав, наполнение, местоположение или название рубрик, разделов сайта; - наполняет разделы соответствующей информацией, поддерживает обновления; - следит за соблюдением графика обновления сайта; - осуществляет поиск и отбор внешних авторов, кадровую политику в рамках своей компетенции; - адаптирует все материалы к использованию в Интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование) |