Ассистент (администратор) отдела продаж

№ 2006410  ·  5 ноября 2024, 12:29  ·  2091 просмотр

Прямой работодатель

ГК "АЛЬФА РЕГИСТР"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Шоссе Энтузиастов, Ул. Электродная, дом 10   –   на карте

Заработная плата

38 000 — 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

График 5/2 с 9-00 до 18-00

Оформление по ТК

Дружный молодой коллектив

Обязанности

-Ведение документооборота (подготовка стандартных договоров и приложений, выставление счетов клиентам, согласование договоров, архивирование текущей документации)

-Систематизация входящей и исходящей корреспонденции

-Решение организационных вопросов в отделе продаж

-Взаимодействие с сотрудниками отдела

-Сбор информации о покупателях и обеспечение ее ввода в электронные базы данных;

-Ведение клиентской базы (CRM)

-Помощь во взаимодействии коммерческого отдела и бухгалтерии. Ввод первичной документации в 1:С;

-Взаимодействие с контрагентами компании в рамках компетенции отдела продаж;

-При необходимости первичная консультация клиентов по продуктам и услугам компании.

-Выполнение служебных поручений менеджера по продажам по функциональным направлениям

-Контроль движения и обеспечение своевременного ---поступления первичных документов

-Контроль сроков исполнения договоров

-Контроль оплаты услуг

-Сверки с клиентами.

-Подготовка отчетов о проделанной работе, справок по поручению менеджера по продажам

-Подготовка аналитической отчетности по продажам

- Ведение различных реестров (для контроля и отчетности);


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Образование не ниже среднего специального (бухгалтерский учет, анализ), опыт работы от 3-х месяцев на должности помощника бухгалтера, менеджера, администратора

Опыт работы с документацией, знание основ делопроизводства, знание 1:С, знание офисных программ и офисной техники.

Навыки общения с людьми, умение донести информацию до контрагента, аналитический склад ума.

Нацеленность на результат, выносливость, внимательность, усидчивость, психологическая устойчивость, коммуникативность.


Помощник руководителя

от 80 000 руб.

Дубна

Менеджер по работе с заказчиками

договорная

Люберцы

Офис - менеджер

от 60 000 руб.

Железнодорожный

Администратор ПВЗ Озон

от 28 000 руб.

Томилино

Администратор ПВЗ Озон

от 28 000 руб.

Люберцы

Администратор

60 000 – 80 000 руб.

Раменское

Секретарь

от 55 000 руб.

Бульвар Рокоссовского

Секретарь

от 55 000 руб.

Бульвар Рокоссовского

Помощник руководителя

до 50 000 руб.

Реутов

Секретарь

35 000 – 40 000 руб.

Реутов


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!