Москва, м. Бульвар Рокоссовского, Ул. Бойцовая, дом 27 – на карте
Заработная плата
от 40 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
Мы предлагаем:
Оформление по ТК.
График работы 9.00-18.00, 5/2.
Оплачиваемый отпуск, больничный.
Полный рабочий день
Обязанности
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Ведение кадрового учета в организации, прием увольнение сотрудников. Информирование клиентов, отслеживание возврата документов. Составление приказов.
Планирование рабочего графика руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний, прием посетителей).
Ведение делопроизводства (обеспечение приема, учета, регистрации, перераспределения вход/исх. корреспонденции, своевременное оформление документов, контроль правильного оформления документов при передачи на рассмотрение руководителю, деловая переписка, контроль исполнения в рамках компетенции).
Выполнение поручений.
Решение хозяйственно-административных вопросов (заказ канц/хоз. товаров, подписка, отправка почты, координация работы водителей, курьеров. Работа с большим объемом информации.
Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Ведение табеля возврата документов от контрагентов, рабочего времени. Постоянная информация по контрагентам руководителю.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Пунктуальна, хорошо поставлена речь, организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; нахождение подхода к клиенту, высокая работоспособность, умение работать в команде, легко обучаемая, настойчивая, ответственная, энергичная.
- Первичный прием посетителей - Занесение данных в СRM - Прием и распределение звонков между действующими менеджерами - Ответ клиенту в мессенджерах, соц. сетях, занесение данных в CRM - Подготовка...
Комитет по управлению имуществом Администрации г.о. Балашиха
- Обеспечение контроля документооборота (бумажного и электронного), своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению и своевременному получению; - Участие...
• ведение предварительных телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании • внесение полученных данных в соответствующие формы базы данных • полная или частичная занятость • удаленная...
Задачи: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности;...
Ищем администратора в бьюти-коворкинг Freedom в г. Реутов. Мы рады видеть позитивного и инициативного человека. У нас дружелюбная комфортная атмосфера, а еще есть возможность самому напрямую влиять...
- Организация работы офиса; - Работа с деловой документацией; - Помощь бухгалтерии, первичная документация (входящие акты, счет-фактуры, товарные накладные); - Выполнение распоряжений руководителя; -...
Задачи: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности;...
Задачи администратора: - Проводить экскурсии по школе потенциальным клиентам, принимать звонки клиентов, вести переписку в WhatsApp, ВКонтакте, Telegram - Уметь рассказывать о наших занятиях,...