- встреча посетителей; - оформление, регистрация, учет входящей/исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства; - распределение входящих/исходящих звонков (мини АТС), фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании, организация телефонных переговоров руководителя/сотрудников офиса; - работа с курьерскими службами, транспортными компаниями; - оперативное выполнение поручений руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярской продукции, хозтоваров, воды, заправка картриджей, обеспечение бесперебойной работы телефонной связи, интернета, Wi-fi); - поиск, заказ и учет сувенирной продукции; - ведение табеля, заполнение таблиц; - организация деловых поездок руководителя (оформление авиа-, ж/д билетов, бронирование отелей, организация трансфера); - работа с оргтехникой; - планирование работы водителя; - подбор персонала. |