- Собирать и готовить информацию о конкурентах (ассортимент, рекламная активность, маркетинговые программы). - Проводить мониторинг интернет-сайтов конкурентов на предмет спец-предложений и акций. - Проводить мониторинг рекламных кампаний в интернете. - Организовывать сбор данных о конкурентах в торговых точках (рекламные акции, брошюры, выпуск новых моделей, смена экспозиций). - Осуществлять подготовку маркетинговых отчетов. - Осуществлять подготовку рекламных материалов в т.ч. для сайта компании для анонса Стимулирующих акций. - Осуществлять поиск новых подрядчиков, взаимодействие с ними, осуществление документооборота, контроль за сроками оплаты и отгрузки материалов. - Подготовка регламентов Стимулирующих акций и акций выходного дня. - Осуществлять контроль за размещением рекламных материалов в точках. - Осуществлять подготовку продакшн файлов новых рекламных материалов. - Осуществлять подготовку информационных материалов для Сайта компании (в т.ч. анонсы акций, информация о распродажах) - Документооборот и контроль оплат с подрядчиками на работы по сайту. - Мониторинг тематических сообществ и групп в социальных сетях, в. т. ч формирование и пополнение базы данных. - Подготовка стандартов оформления бренд-секций в Торгово-розничной сети. - Организовать работу с обратной связью Клиентов с целью улучшения качества обслуживания Клиентов. |