- Библиотекарь отдела обслуживания (структурного подразделения) ведет работу с читателями (запись и перерегистрация читателей в традиционном и автоматизированном режиме, оперативный подбор и выдача литературы по запросам читателей, проведение беседы с читателем, информирование о новых поступлениях, продление срока пользования). - Ежедневно ведет внутреннюю работу, заполняет учетные документы по установленным формам. - Ведет электронную базу данных Читатель . - Участвует в проведении культурно-досуговых мероприятий. - Разрабатывает и оформляет книжные выставки (в т.ч. виртуальные), информационные стенды, витрины. - Оказывает пользователям платные услуги в соответствии с Положением о платных услугах учреждения. - Участвует в предоставлении муниципальной услуги, проведении мониторинга доступности и качества услуги, ведет учет обращений заявителей услуги. -Не создает конфликтные ситуации на рабочем месте; не совершает действия, которые наносят урон репутации организации. - Осуществляет мероприятия по эстетическому оформлению отдела (структурного подразделения): порядок на рабочем месте, чистота, художественное оформление, цветы, внешний вид библиотекаря.