Обязанности: Прием первичных учетных документов, касаемых поставщиков; Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты и правильности отражения данных, реквизитов; Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей; Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета; Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода; Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; Отслеживание своевременности погашения обязательств; Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок. Подготовка первичных учетных документов и передача их в архив. |