Специалист технической поддержки ИТ (2-я линия), станица Марьянская

№ 13040432  ·  4 декабря 2024, 09:15  ·  9 просмотров

Прямой работодатель

PATRIOT

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Марьянская   –   на карте

Заработная плата

от 93 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Полностью официальная зарплата без задержек (выплачивается 2 раза в месяц)

ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока

Компенсация питания и проезда 15 000 на руки с первых дней работы

Реальные возможности роста и развития в компании - организовано обучение и наставничество

Рабочее место по адресу: Марьянское с/п, станица Марьянская, примерно в 900 м. от ориентира по направлению на северо-восток

Режим работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье) с 9:00 до 18:00

Обязанности

Организация АРМ сотрудников

Консультирование и обучение сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и ПО;

Диагностика работы устройств и ПО, выявление проблем

Проведения комплекса мероприятий по решению задачи:

- внутренние сервисы (AD, Exchange, 1C и т.д.)

- внешние сервисы (телефония, ЭДО, домены, сайты и т.д.)

Ведение всех задач в корпоративной системе ServiceDesk

Тех.поддержка и оперативное решение инцидентов. Взаимодействие с 1 и 3 линиями ТП. 2-я линия ТП - это решение задач в рамках вашей ответственности;

Документация инфраструктуры, осуществление ретроспективного анализа инцидентов

Участие в проектах в качестве технического специалиста

Выполнение отдельных поручений руководителя отдела ИТ


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Опыт работы на релевантной должности не менее 1-го года

Высшее, неоконченное высшее, среднее-специальное образование по технической специальности

Опыт работы по ИТ направлению не менее 1 года;

Семейство пользовательских операционных систем на уровне администратора локальной системы

Принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети

Серверные операционные системы на базовом уровне

Этика и психология общения с сотрудником при оказании услуг по технической поддержке

Правила деловой переписки и делового общения


Специалист отдела поддержки клиентов (Удаленно)

договорная

Армавир

Специалист отдела поддержки клиентов (Удаленно)

договорная

Успенское

Специалист технической поддержки ИТ (2-я линия), станица Марьянская

от 93 000 руб.

Марьянская

Специалист технической поддержки ИТ (2-я линия), станица Марьянская

от 93 000 руб.

Краснодар

Инженер выездной технической поддержки

договорная

Тихорецк

Инженер выездной технической поддержки

договорная

Усть-Лабинск

Инженер выездной технической поддержки

договорная

Сочи

Специалист по работе с клиентами (удаленно, входящие звонки)

от 46 000 руб.

Ейск

Специалист по работе с клиентами (удаленно, входящие звонки)

от 46 000 руб.

Анапа

Специалист дистанционной поддержки (удаленно, входящие звонки)

от 46 000 руб.

Сочи


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!