Организация АРМ сотрудников Консультирование и обучение сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и ПО; Диагностика работы устройств и ПО, выявление проблем Проведения комплекса мероприятий по решению задачи: - внутренние сервисы (AD, Exchange, 1C и т.д.) - внешние сервисы (телефония, ЭДО, домены, сайты и т.д.) Ведение всех задач в корпоративной системе ServiceDesk Тех.поддержка и оперативное решение инцидентов. Взаимодействие с 1 и 3 линиями ТП. 2-я линия ТП - это решение задач в рамках вашей ответственности; Документация инфраструктуры, осуществление ретроспективного анализа инцидентов Участие в проектах в качестве технического специалиста Выполнение отдельных поручений руководителя отдела ИТ |