Специалист технической поддержки ИТ (2-я линия), станица Марьянская

№ 13040433  ·  12 декабря 2024, 09:13  ·  32 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

PATRIOT

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Краснодар   –   на карте

Заработная плата

от 93 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Полностью официальная зарплата без задержек (выплачивается 2 раза в месяц)

ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока

Компенсация питания и проезда 15 000 на руки с первых дней работы

Реальные возможности роста и развития в компании - организовано обучение и наставничество

Рабочее место по адресу: Марьянское с/п, станица Марьянская, примерно в 900 м. от ориентира по направлению на северо-восток

Режим работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье) с 9:00 до 18:00

Обязанности

Организация АРМ сотрудников

Консультирование и обучение сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и ПО;

Диагностика работы устройств и ПО, выявление проблем

Проведения комплекса мероприятий по решению задачи:

- внутренние сервисы (AD, Exchange, 1C и т.д.)

- внешние сервисы (телефония, ЭДО, домены, сайты и т.д.)

Ведение всех задач в корпоративной системе ServiceDesk

Тех.поддержка и оперативное решение инцидентов. Взаимодействие с 1 и 3 линиями ТП. 2-я линия ТП - это решение задач в рамках вашей ответственности;

Документация инфраструктуры, осуществление ретроспективного анализа инцидентов

Участие в проектах в качестве технического специалиста

Выполнение отдельных поручений руководителя отдела ИТ


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Опыт работы на релевантной должности не менее 1-го года

Высшее, неоконченное высшее, среднее-специальное образование по технической специальности

Опыт работы по ИТ направлению не менее 1 года;

Семейство пользовательских операционных систем на уровне администратора локальной системы

Принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети

Серверные операционные системы на базовом уровне

Этика и психология общения с сотрудником при оказании услуг по технической поддержке

Правила деловой переписки и делового общения


Специалист отдела поддержки клиентов (Удаленно)

договорная

Армавир

Специалист отдела поддержки клиентов (Удаленно)

договорная

Успенское

Инженер выездной технической поддержки

договорная

Тихорецк

Инженер выездной технической поддержки

договорная

Сочи

Программист 1С

400 – 800 руб.

Краснодар

Оператор колл-центра (удаленно)

от 25 000 руб.

Краснодар

Системный администратор

от 92 000 руб.

Краснодар

QA инженер / тестировщик (Automation)

от 220 000 руб.

Краснодар

Оператор службы поддержки

60 400 – 114 400 руб.

Лабинск

Инженер по защите информации

30 000 руб.

Лабинск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!