Специалист по управлению персоналом

№ 13012687  ·  22 ноября 2024, 17:30  ·  15 просмотров

Вакансия ЦЗН

БУ "КЦСОН МОСКАЛЕНСКОГО РАЙОНА"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москаленки   –   на карте

Заработная плата

24 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

1) осуществляет ведение организационной и распорядительной документации по персоналу:

- обрабатывает и анализирует поступающую документацию по персоналу;

- осуществляет регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;

2) осуществляет ведение документации по учету и движению кадров:

- организует систему движения документов по персоналу;

- осуществляет сбор и проверку личных документов работников;

- готовит и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, справки, информацию о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иные сведения о работниках;

- выдает работнику кадровые документы о его трудовой деятельности;

- ведет учет рабочего времени работников;

- осуществляет регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив;

- организует документооборот по учету и движению кадров;

- организует документооборот по представлению документов по персоналу в государственные органы;

- готовит по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналы, выписки, копии документов;

- готовит уведомления, отчетную и статистическую информацию по персоналу;

4) осуществляет сбор информации о потребностях учреждения в персонале:

- анализирует планы, стратегию и структуру учреждения;

- анализирует особенности организации работы на конкретных рабочих местах;

- формирует требования к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекцию;

- анализирует рынок труда и персонала учреждения по профилю вакантной должности (профессии, специальности);

5) осуществляет поиск, привлечение, подбор и отбор персонала:

- размещает сведения о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации;

- проводит собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи;

6) администрирует процессы и документооборот обеспечения персоналом:

- ведет информацию о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах;

7) организует и проводит аттестацию персонала:

- сопровождает процесс аттестации и работы аттестационной комиссии;

8) администрирует процессы и документооборот при проведении аттестации персонала:

- осуществляет организационное сопровождение мероприятий по аттестации персонала;

- оформляет процесс и результаты аттестации персонала;

- информирует персонал о результатах аттестации;

9) формирование кадрового резерва;

- организует мероприятия по обучению персонала;

- анализирует эффективность мероприятий по обучению персонала;

11) организует адаптацию и стажировку персонала:

- анализирует успешные практики по организации адаптации и стажировке персонала;

- разрабатывает планы адаптации, стажировки персонала;

- анализирует эффективность мероприятий по адаптации и стажировке персонала


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1135514000159/5d947d08-a176-11ef-aaa4-e7d0d2cf29b1


Специалист (работа из дома, без поиска и продаж)

40 000 – 60 000 руб.

Омск

Ассистент HR менеджера

от 50 000 руб.

Омск

Менеджер по подбору персонала - Рекрутер (на дому)

от 30 000 руб.

Омск

Ведущий специалист по подбору и развитию персонала

45 000 руб.

Омск

Охранник

26 000 – 39 000 руб.

Омск

Главный специалист по подбору персонала

80 000 руб.

Омск

Менеджер по подбору персонала

70 000 руб.

Омск

Специалист по подбору и адаптации персонала

от 30 000 руб.

Омск

Специалист по персоналу

30 000 – 32 000 руб.

Омск

Специалист по управлению персоналом

24 000 руб.

Москаленки


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!