Организация и ведение продажи информационных услуг. Планирование услуг и организация проведения аналитической работы. Обеспечение реализации оказания информационных услуг: - прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов, связанных с предоставлением услуг для клиентов; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени проведения и начала действия тех или иных услуг учреждения; - согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат предоставления услуг; - подготовка документов для утверждения у начальника учреждения; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью по предоставлению услуг; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - ведение рабочей и отчетной документации в соответствии с инструкцией о порядке ведения делопроизводства; |