Обязанности: 1. процесс "управление партнерами по услугам": организация поиска и привлечения подрядчиков по услугам проведение переговоров, отбор подрядчиков и заключение договоров сотрудничества, интеграция и обучение партнеров развитие лояльности и партнерских отношений с подрядчиками по услугам развитие качества сервиса подрядчиков 2. процесс "управление продажами услуг" развитие потенциала продажи услуг в магазинах розничной сети развитие компетенций в продаже услуг у сотрудников Департамента сервиса и услуг и отделов клиентского сервиса контроль соблюдения стандарта ценообразования на услуги реализация стратегии маркетинговой коммуникации и продвижения услуг 3. процесс "управления исполнения заказов услуг и клиентским опытом": управление сроками и качеством исполнения заказов услуг управление процессами взаиморасчетов с подрядчиками за выполненные заказы управление претензиями, отзывами клиентов и клиентским опытом в услугах 4. процесс "формирование команды Департамента сервиса и услуг и отделов Клиентского сервиса в магазинах розничной сети" подбор, интеграция, обучение и развитие сотрудников подразделения руководство подразделением, определение стратегии развития бизнес-направления "Услуги" в РСМ, постановка целей, определение задач и контроль их выполнения, анализ показателей, обеспечение прогресса экономических показателей бизнес направления "Услуги" |