Техническая поддержка пользователей; Обеспечение функционирования существующих системного программного и серверного оборудования, поддержка серверного оборудования в актуальном состоянии, своевременное обновление и модернизация; Своевременное устранение возникающих проблем у Пользователей при работе со средствами вычислительной техники, оргтехники и программно-аппаратными комплексами, системным и общеприкладным программным обеспечением, восстановление работоспособности и ремонт Оборудования; Резервирование и архивирование данных; Составление технической документации в рамках компетенции Отдела, участие в проведении утилизации оборудования; Обеспечение антивирусной безопасности: своевременное инсталлирование средств антивирусной защиты информации, средств вычислительной техники; контроль правильной эксплуатации средств антивирусной защиты информации; обновление базы данных средств антивирусной защиты на рабочих местах Пользователей; подготовка отчетов о функционировании средств антивирусной защиты информации; Осуществление мероприятий по сопровождению корпоративной сети передачи данных, телекоммуникационных сетей и телефонии; Взаимодействие с контрагентами и сопровождение договоров поставок оборудования, поставок ПО и средств защиты, обеспечение расходными материалами и запасными частями средств вычислительной техники и оргтехники, техническому обслуживанию и ремонту оборудования, СВТ и контрольно-кассовой техники и других договоров в рамках поддержки ИТ инфраструктуры; Осуществление мероприятий по работе с средствами криптографической защиты; Непосредственное участие в оказании сервиса внутреннему пользователю. Контроль соблюдения SLA по направлению деятельности группы; Участие: в обследованиях по автоматизации рабочих процессов, формировании предложений по оптимизации; совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, по поручению функционального и непосредственного руководителей. |