2.1. Принимает звонки и ведет диалог по правилам телефонного этикета. 2.2. Заводит медицинские карты новых пациентов. 2.3. Заключает договор с новым пациентом. 2.4. Контроль за рабочим помещением — состояние, уборка, реклама, оформление. 2.5. Оповещать доктора о приходе пациента. 2.6. Ведет запись пациентов на приемы к врачу. 2.7. Составляет максимально удобные графики записи к докторам. 2.8. Приглашает пациентов из базы данных на плановые осмотры. 2.9. Звонит пациентам за день до запланированного визита к врачу с целью подтверждения записи. 2.10. Оповещает пациентов из базы данных об изменениях в работе центра в режиме почтовой рассылки. 2.11. Ведет учет страховок пациентов в специальной программе. 2.12. Подбирает карты пациентов за день до установленной даты записи. 2.13. Несет ответственность за сохранность документов и кассы. 2.14. Посещает собрания администраторов. 2.15. Приходит в центр до начала его работы. |