- обработка и своевременное выполнение заявок пользователей в системе HelpDesk; - установка, настройка, тестирование аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей; - консультация пользователей по работе с персональным компьютером, оргтехникой, офисным программным обеспечением (в рамках своей функциональной компетенции) и другим вопросам, входящим в зону ответственности группы технической поддержки; - анализ проблем в работе, поиск причин и устранение последствий неисправностей, восстановление работоспособности рабочих мест пользователей после программных и аппаратных сбоев; - координация и участие в процессе управления ИТ-активами, бюджетной и закупочной кампаний в рамках своей компетенции и зоны ответственности группы технической поддержки. Ведение договорной и закупочной деятельности в рамках бюджета обслуживаемых объектов; - участие в приемке, инвентаризации и списании офисной компьютерной техники и периферийных устройств на уровне экспертной поддержки данных процессов (предоставление по запросу материально ответственным лицам заказчика технических характеристик оборудования, составление актов технического состояния основных средств ИТ и т.д.); - своевременное и качественное выполнение производственных поручений и заданий по направлению технической поддержкки пользователей, полученных от руководителей группы технической поддержки; - выполнение разовых поручений руководителей; - решение сложных технических проблем с ситемным и прикладным программным обеспечением; - участие в проектной деятельности и проработке новых инициатив на объектах обслуживания, с привлечением необходимых ресурсов, в качестве эксперта в своей функциональной компетенции. |