1. Осуществление ведения бюджетного учета в Главном управлении. 2. Составление сметы расходов на содержание Главного управления и контроль ее исполнения, обеспечение целевого использования бюджетных средств. 3. Составление бюджетной отчетности (месячной, квартальной и годовой) Главного управления. 4. Составление и сдача в федеральную налоговую службу, в социальный фонд России отчетов, установленных законодательством РФ. 5. Обеспечение своевременного расчета и выдачу заработной платы и других установленных законодательством денежных выплат работникам Главного управления. 6. Представление в Министерство финансов Смоленской области писем, заявок на изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 7. Ведение учета материальных ценностей Главного управления. 8. Осуществление подготовки полной и достоверной информации о деятельности Главного управления и его имущественном положении, необходимой бухгалтерской отчетности. 9. Осуществление подготовки и передачи в Казначейское управление Министерства финансов Смоленской области платежных поручений. 10. Осуществление подготовки проектов ответов на запросы федеральных и областных государственных органов, органов местного самоуправления, иных учреждений и организаций в пределах своей компетенции. |