Операторское обслуживание лифтов: 1) ежесменный осмотр лифта; 2) управление лифтом несамостоятельного пользования (грузовой, больничный, пассажирский); 3) принятие мер при обнаружении неисправностей лифта; 4) проведение эвакуации пассажиров из остановившейся кабины лифта. 4) осуществляет проверку работоспособности и функционирования оборудования лифта в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации изготовителя; 5) визуально определяет наличие/отсутствие внешних повреждений и неисправностей оборудования лифтов; 6) осуществляет документальное оформление результатов осмотра лифта; 7) информирует соответствующие лица (службы) о выявленных неисправностях лифта. 8) направляет кабину лифта к месту вызова на соответствующий этаж; 9) осуществляет контроль равномерности загрузки кабины лифта, правильного размещения груза и его разгрузки; 10) осуществляет контроль расположения в кабине пассажиров и сопровождающих лиц. 11) отключает лифт при обнаружении неисправностей, влияющих на безопасную эксплуатацию лифта; 12) информирует соответствующих лиц (службы) о выявленных неисправностях в работе лифта; 13) размещает на основном посадочном (погрузочном) этаже информацию о неисправности лифта; 14) осуществляет документальное оформление выявления неисправностей лифта в журнале ежесменных осмотров лифта. 15) осуществляет анализ информации о нештатной остановке лифта; 16) информирует пассажиров о мерах по эвакуации, которые будут предприняты, и инструктирует о правилах поведения; 17) выполняет подготовительные мероприятия, необходимые для освобождения пассажиров; 18) освобождает пассажиров из кабины лифта в соответствии с методами и рекомендациями руководства (инструкции) изготовителя лифта; 19) информирует соответствующих лиц (службы) о результатах эвакуации пассажиров; 20) осуществляет документальное оформление результатов эвакуации пассажиров; 21) вызывает медицинскую службу (при необходимости). |