Определять цели и задачи стратегических изменений в организации; Определять основные параметры и ключевые показатели эффективности разрабатываемых стратегических изменений в организации; Определять критерии оценки успеха стратегических изменений в организации;оценивать соответствие изменений стратегическим целям организации; Определять заинтересованные стороны, которые должны быть вовлечены в инициативу по реализации стратегических изменений в организации; Определять основные аспекты организации, которые могут быть затронуты стратегическими изменениями; Производить выбор стратегии в составе группы экспертов; Определять промежуточные состояния при реализации выбранной стратегии изменений в организации; Разрабатывать планы реализации стратегических изменений в организации; Проводить мониторинг процесса проведения стратегических изменений в организации изучать рыночные тенденции; Выявлять паттерны поведения потребителей; Проводить маркетинговый анализ и прогнозировать тренд; Разрабатывать отчеты и дашборды для руководства; Определять причины успеха или неудачи тех или иных продуктов или услуг. |