Обязанности: Планирование и обеспечение своевременного сервисного обслуживания оборудования Bayer, включая установку, ведение профилактических работ и ремонт оборудования на вверенной территории Контроль и обслуживание ремонтного оборудования и инструментов Ведение работ в строгом соответствии с процедурами по ремонту, утвержденными на уровне отдела/компании для обеспечения соответствия правилам ISO сертификации Своевременное ведение необходимой отчетности и документооборота Оказание всесторонней технической поддержки клиентам (консультации по вопросам инсталляции, функционирования, сервиса, покупки запчастей и др.) Поддержание отношений с сервисными службами компаний-производителей, дистрибьюторов, компаний-сервисных партнеров Для нас важно: Высшее техническое образование Опыт работы в сервисной службе компании производителе медицинского оборудования от 1 года Хорошее знание оборудования Клиентоориентированность, развитые навыки продаж и продвижения Хороший уровень владения английским языком (устным и письменным) Мы предлагаем: ДМС, страхование жизни, от несчастного случая и выезжающих за рубеж Корпоративный автомобиль предоставляется Оплата питания ежемесячно 5 недель отпуска Корпоративные программы обучения |