Привет Кнопка - технологичная бухгалтерская компания в России. Вот уже 11 лет мы помогаем предпринимателям России вести бухгалтерию и закрывать сложные вопросы бизнеса с помощью автоматизации, роботов и новых технологий. Наш офис устроен как дом, коллеги часто становятся друзьями, а работа - важная часть жизни, в которую каждый вкладывает смысл. Мы общаемся на "ты", уважаем себя и друг друга, доверяем и отвечаем за то, что делаем. Тебе интересно сопровождение клиентов и хочется узнать больше о бухгалтерии? Тогда тебе к нам Мы в поисках менеджера по работе с клиентами, который не боится изучать новое и готов развивать клиентский сервис Что делает наш менеджер? Получает задачи от клиентов и контролирует их выполнение; Консультирует по разным вопросам - от оформления приема сотрудника до консультации по системам налогообложения. Рядом будет наставник, который готов всему научить и подсказать, а команда всегда поддержит; Взаимодействует с юристами и бухгалтерами по вопросам, требующим экспертной поддержки. Тебе понравится у нас, если ты: Легко находишь подход к разным людям, общительный; Внимательный, открыт к обратной связи и не боишься задавать вопросы; Способен быстро освоить новые интерфейсы и программы (1с, приложение Кнопки) Не боишься честно спрашивать, если что-то непонятно; Любишь учиться и готов осваивать бухгалтерские знания. Что мы делаем для комфорта своих сотрудников? Все по ТК, зарплата белая и всегда вовремя; Пятидневка с 11 до 20 часов по Екб; Уютный офис в БЦ "Аврора" в центре Екатеринбурга с паркингом, кухней и спортзалом; Различные возможности карьерного роста; ДМС для тебя и твоих близких; Обучение и менторство, как внутри компании, так и курсы. Хочешь общаться с предпринимателями и интересно прокачать свои знания в области бухгалтерии? Уже имеешь опыт общения с клиентами или хочешь его приобрести? Скорее оставляй свой отклик, мы ждем тебя в Кнопке Вакансия подойдет тебе, если ты в поиске вакансий: - Менеджер по сопровождению клиентов - Специалист техподдержки - Ассистент руководителя - Бизнес-ассистент |