1. Формирование групп для занятий адаптивной физической культурой с учетом типичных нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, всех возрастных и нозологических групп в установленном порядке 2. Проведение с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами, занятий по программам адаптивного физического воспитания и индивидуальным планам физической реабилитации; 3. Проведение воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами. 3.4. При необходимости оказание ребенку-инвалиду помощи в преодолении барьеров во время оказания ему социальных услуг. 3.5. Ведение, учет и хранение сопроводительной документации, в том числе в форме электронного документа. 3.6. Участие в работе педагогических, методических советах, других формах методической работы, предусмотренной в учреждении. 3.7. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании (п. 1.8. ст. 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 3.8. Соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности. 3.9. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, следование требованиям профессиональной этики. 3.10. Прохождение в соответствии с трудовым законодательством РФ предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя. 3.11. Прохождение обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда. 3.12. При взаимодействии с получателями социальных услуг и коллегами придерживаться поведения, которое согласуется с принципами и нормами служебной и профессиональной этики, правилами делового поведения. |