3.1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.3.2. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учетом патологии речи.3.3. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.3.4. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.3.5. Учитель-логопед соответствии с ФГОС осуществляет психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений:• формирование и развитие психолого-педагогической компетентности;• формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;• дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания с учетом особенностей когнитивного и эмоционального развития обучающихся.3.6. Использует различные формы, методы, приемы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.