1. Контролирует работу младших медицинских работников и уборщиц по содержанию и сохранности в чистоте и порядке помещений учреждения. 2. Обеспечивает учреждение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным и нательным бельем для детей. 3. Получает, хранит и выдает белье, мягкий и твердый инвентарь в корпуса. 4. Отправляет грязное белье на дезинфекцию, в стирку. 5. Принимает его из стирки, просматривает, при необходимости ремонтирует или списывает. 6. Осуществляет контроль за бережным использованием мягкого инвентаря, оборудования персоналом учреждения. 7. Следит за экономным расходованием электрической энергии, горячей и холодной воды. 8. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение. 9. Обеспечивает жилые корпуса, блок питания, и другие помещения инвентарем, посудой, следит за правильной их маркировкой и использованием. 10. Ведет учетно-отчетную документацию. 11. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. 12. Своевременно сообщает администрации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей. 13. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. 14. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и детям. |