-Управлять процессом ввода/вывода продукции. -Разрабатывать и внедрять ценовую политику. -Анализировать объемы продаж. -Анализировать конкурентную среду (по ассортименту, сервисной политике, мониторинг игроков рынка, отслеживание рекламой активности конкурентов), осуществлять прайс-мониторинг, дисплей-мониторинг, с оформлением соответствующих отчетов на регулярной основе. -Отслеживать и формулировать предложения по улучшению продукции с учетом требований потребителей и тенденций рынка. -Участвовать в организации промоакций и иных сбытовых мероприятий. -Участвовать в подготовке маркетинговых материалов. -Создавать и формулировать аргументированные преимущества продукции для Коммерческого отдела . -Участвовать в организации PR мероприятий компании различного рода: пресс-конференции, семинары, презентации, выставки и т.п. |