• аналогичный опыт работы в контексте от года (Яндекс.Директ и rds); • понимание основных метрик ROI, LTV, CTR, CPA, CPM, OR, ДРР и др., а также влияние оптимизации на их изменение; • уверенная работа с аналитическими данными и их применение в оптимизации рекламных кампаний (Google Analytics, Яндекс.Метрика, наличие сертификатов будет плюсом); • опыт работы с бид-менеджерами и понимание их предназначения; с системами коллтрекинга (Calltouch, Comagic и так далее); • уверенное владение Excel (сводные таблицы, ВПР и т.д.); • внимательность, высокая работоспособность, ответственность, постоянное стремление к повышению эффективности кампаний; • будет плюсом опыт работы с альтернативными не официальными способами продвижения, знание основ таргетированной рекламы и стремление развития в этом направлении; • обязательное самостоятельное ведение рекламных кампаний, оптимизация с целью снижения стоимости лида; • уверенное знание Метрики и Аналитикс; • опыт в контекстной и таргетированной рекламе от 3-х лет, работа в агентстве приветствуется. |