Вакансия компании ООО "АРИЯ УЮТ" Мы являемся Управляющей компанией. Роль компании заключается в том, чтобы нести ответственность за управление платой за обслуживание и предоставление услуг по управлению и обслуживанию на объекте МКД. Обязанности: - Организация и контроль работы обслуживающего персонала в жилом комплексе. - Взаимодействие с жильцами по вопросам обслуживания и ремонта. - Проведение плановых и внеплановых проверок состояния зданий и территорий. - Решение текущих вопросов, связанных с эксплуатацией объектов. - Контроль за исполнением работниками проектной и сметной документации, строительных норм, правил, стандартов. - Контроль качества и объемов выполняемых работ. - Участие в формировании заявок на материалы, оборудование и спецодежду. - Составление отчетов и аналитических справок, служебных писем, докладных и служебных записок. - Участие в проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и оборудования. Требования: - Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. - Знание законодательства в области жилищного законодательства и управления недвижимостью. - Организаторские способности и навыки управления командой. - Высшее образование (желательно в области управления или строительства). - Уверенный пользователь ПК и офисной программы. Условия: - Полный рабочий день Пн-Чт с 08:30 до 17:30, в Пт. до 16:30. - Место работы: ул. Тимофея Кармацкого, д.5. - Оформление ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца. - Своевременная заработная плата 2 раза в месяц. - Корпоративные мероприятия за счет компании. - Новогодние подарки. - Дружный и профессиональный коллектив, готовый поддержать и помочь. Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, мы ждем именно вас Присоединяйтесь к нам, чтобы создавать комфортные условия для жизни горожан и управлять современным жильем. Отправляйте свое резюме на указанный адрес электронной почты и сделайте шаг к интересной и перспективной карьере в сфере управления жилыми комплексами |