Компания "Korean Business" основана в декабре 2017 года и является оптовым дистрибьютором сертифицированной брендовой косметики из Южной Кореи. Компания официально представляет 20 и развивает поставки по 45 брендам на рынке РФ . Мы напрямую сотрудничаем с ведущими производителями, внимательно следим за инновациями в этой сфере и нацелены на максимальное удовлетворение профессиональных потребностей партнеров, занимающихся реализацией корейской косметикой в розничных магазинах. В связи с расширением оптового отдела, ищем менеджера по работе с оптовыми клиентами. Ваша основная задача - помощь в сопровождении клиента B2B . Обязанности: сопровождение всех этапов заказа клиента . контроль актуальности прайс-листов и рассылка клиентам с корпоративной почты оптового отдела; Своевременное формирование досье клиента (Договора;накладные) Работа менеджером по оптовым продажам подойдет вам, если: вы готовы работать в команде; вы готовы расти и обучаться; вы обладаете знанием Exсel на базовом уровне; у вас грамотная речь, вы спокойно вступаете в диалог с покупателями легко и грамотно сможете ответить на все вопросы и проконсультировать; вы внимательно прочитали каждую строчку в этой вакансии и, откликнувшись, начнете сопроводительное письмо со слов: "Я готов (а) пройти все этапы собеседования"; вы становитесь настоящим фанатом компании, в которой работаете, переживаете за результат и не подводите, если взялись за дело. Приветствуется (не обязательно): опыт работы с косметикой, знание типов кожи, знание корейской косметики (в том числе и пользовательские); опыт работы в B2B продажах. Условия: график работы 5/2, режим работы 09:00-18:00 (работа в офисе); обучение по ходу работы; стабильная выплата заработной платы (оклад + %), выплачивается 2 раза в месяц-задержек нет; рабочее место расположено по адресу: ул Арнольда Нейбута 4 новое компьютерное оборудование; возможность профессионального развития; обеспечение полного курса обучения. трудоустройство согласно ТК РФ Бонусы: скидки на товар внутри компании; обучение и курсы повышения квалификации; |