Организация и выполнение работ по заявкам, зарегистрированным в системе управления ИТ-службой Компании по соответствующей линии деятельности. Выполнение установки, сопровождения и обеспечения правильного и бесперебойногофункционирования контроллеров домена и почтовых серверов ИТ-инфраструктуры обслуживаемого ДО. Формирование и согласование с корпоративным центром пакетов автоматической установки иобновлений ПО АРМ. Консультирование сотрудников Заказчика (устно, письменно, посредством телефонной связи или электронной почты) по проблемам работы с доменными учетными записями и вопросами, связанными с использованием электронной почты, в случае, когда компетенции сотрудников службы технической поддержки – недостаточно. Консультирование специалистов отдела по вопросам централизованного управления АРМ и взаимодействия со службами электронной почты. Участие в восстановлении работоспособности обслуживаемых систем при сбоях и выходе из строя оборудования, которое влияет на их нормальное функционирование. Контроль актуальности учетных записей пользователей. Выработка решений по модернизации ИТ инфраструктуры в целях улучшения функционирования. |