Преподаватель фортепиано (концертмейстер) 3. Учебная (преподавательская) работа 3.1. Осуществляет подготовку к учебным занятиям: планирует содержание и ход занятия; готовит необходимое оснащение для проведения занятия. 3.2. Проводит аудиторные занятия в соответствии с учебным планом и утвержденным расписанием занятий: 3.3. Организует деятельность обучающихся на занятиях. 3.4. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы, средства и приемы обучения, в том числе: информационно-коммуникационные технологии; электронные образовательные и информационные ресурсы; формы, методы и средства обучения, соответствующие современному уровню методики преподавания конкретного предмета. 3.5. Ведет учет посещения занятий обучающимися. 3.6. Осуществляет текущий контроль успеваемости. 3.7. Организует внеаудиторную (самостоятельную) работу обучающихся: 3.7.1. Дает обучающимся домашнее задание и рекомендации по его выполнению; 3.7.2. Контролирует их выполнение; 3.7.3. Анализирует и оценивает их выполнение; 3.7.4. Дифференцирует объем и содержание внеаудиторной работы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с образовательной программой; 3.7.5. Дает задания, направленные на проявление творческой индивидуальности обучающихся. 3.8. Проводит консультации для обучающихся с целью их подготовки к контрольным урокам, зачетам, экзаменам, творческим конкурсам и другим мероприятиям. 3.9. Проводит промежуточную аттестацию обучающихся в форме контрольных уроков, зачетов и экзаменов. 3.10. Участвует в проведении итоговой аттестации: разрабатывает (в составе рабочих групп или индивидуально) экзаменационные материалы; проводит консультации для выпускников по вопросам итоговой аттестации; входит в состав экзаменационных комиссий; может быть назначен секретарем экзаменационной комиссии; участвует в работе апелляционной комиссии; участвует в подготовке по результатам проведения итоговой аттестации рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности. 3.11. Вносит предложения о переводе обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану или на ускоренное обучение. 3.12. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся: 3.12.1. При неполной наполняемости класса (группы, отделения) участвует в проведении добора в установленные сроки; 3.12.2. Анализирует причины непосещаемости, на основе анализа планирует и реализует меры по сохранению контингента (корректирует содержание и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, проводит беседы с родителями (законными представителями) по вопросу контроля за посещением занятий); 3.12.3. Информирует непосредственного руководителя о систематически пропускающих занятия или прекративших посещение занятий обучающихся и о предпринимаемых в связи с данными фактами мерах. |