Организовывать проведение телефонных переговоров, координировать встречи директора и руководителей структурных подразделений филиала. Вести документооборот и архив филиала. Вести документооборот отдела продаж (готовить и оформлять письма и коммерческие предложения, оформлять договора на поставку, отгрузку продукции). Получать, регистрировать, направлять в соответствующие структурные подразделения и организации входящую и исходящую корреспонденцию. Организовывать командировки работников подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера). Оказывать помощь в организации и проведении собеседований руководителя с кандидатами на трудоустройство, при необходимости оказывать помощь в заполнении анкет. Взаимодействовать с отделом кадров и проводить необходимые процедуры при поступлении нового сотрудника на работу (выдавать бланки на прохождение медицинской комиссии, принимать заявления о приеме на работу, персональные документы кандидатов и направлять скан копии в отдел кадров, организовывать подписание кадровых документов, оформлять, получать и выдавать работникам зарплатные банковские карты). Принимать, сканировать и отправлять в отдел кадров документы от действующих сотрудников (заявления, листы нетрудоспособности, персональные документы и прочее). |