Задачи: организация работы по обеспечению санитарного состояния зданий, сооружений; проведение систематических осмотров помещений (при выявлении недостатков - принятие мер по их своевременному устранению); инициация ремонта и чистки мебели, хозяйственного инвентаря и оборудования; оформление требований для получения ТМЦ со склада, выдача ТМЦ в пользование; осуществление хранения и учет технических паспортов на закрепленное оборудование и технику; ведение учета материальных ценностей в 1С; оформление ввода МЦ в эксплуатацию, подготовка предложений на списание МЦ, пришедших в негодность и других материалов; организация и контроль работы по уборке производственных и служебных помещений, обеспечение дезинфицирующими средствами; Требования: высшее или средне-специальное образование по специальности: "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет"; опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет; знание основ делопроизводства и документооборота, первичной документации; уверенный пользователь офисных программ Microsoft, 1С. Условия: получение уникального опыта в мегарегуляторе; возможности профессионального и карьерного развития; привлекательная система мотивации; широкий социальный пакет; корпоративное обучение; удобное расположение офиса. |