1. Ежедневно инспектировать номера Отеля в соответствии со стандартами сети2. Формировать задания горничным;3. Контролировать и координировать работу горничных;4. Обучать сотрудников службы стандартам работы;5. Контролировать качество ежедневной уборки, чистоты и санитарного состояния номерного фонда, общественных и служебных зон;6. Корректно и своевременно изменять статусы номеров7. Составлять заявки на покупку материалов и инвентаря для уборки;8. Подавать заявки на ремонт и контроль их исполнения;9. Готовность выполнять функции горничной;10. Уход за оборудованием;11. Вести учет, контроль и анализ расхода расходных материалов и химии;12. Проводить инвентаризацию в гостевых и служебных зонах Отеля;13. Поддерживать качественный сервис в Отеле согласно сетевым корпоративным стандартам обслуживания;14. Быть лидером в команде среди сотрудников своей службы.