Осуществлять прием входящих запросов от Заказчиков, третьих лиц, СП, департаментов Компании и ответов на них (по телефону, электронной почте, официальной переписке), формирование и направление уточняющих и исходящих запросов; Выполнять регистрацию поступивших запросов и ответов на запросы от Заказчиков, третьих лиц, СП, департаментов Компании; Осуществлять администрирование процесса исполнения запросов Заказчиков, третьих лиц, СП, департаментов Компании; Участвовать в унификации и стандартизации процессов Общества, разработке регламентов/инструкций и иной документации в рамках компетенции подразделения; Осуществлять подготовку постановки задач в целях автоматизации/доработки процесса, оказывать консультационную поддержку, контролировать и тестировать изменения в программных продуктах в пределах своей компетенции; Соблюдать требования организационно-распорядительных документов и ЛНД Общества и Компании, введенных в действие в Обществе в установленном порядке, регулирующих сферу деятельности подразделения. |