Проводить предсменный и послесменный, предрейсовый и послерейсовый медосмотр работников наземных служб предприятия оказывать первую медицинскую (неотложную) помощь пассажирам, лицам, находящимся на территории аэровокзального комплекса; при необходимости направлять больного в лечебные учреждения решать вопросы о возможности дальнейшего следования больного воздушным транспортом, руководствуясь действующими нормативными документами оказывать медицинскую помощь работникам авиапредприятия и при необходимости выдавать им справку об обращении за медицинской помощью или об освобождении от работы участвовать в аварийно – спасательных работах и поисково – спасательных работах по оказанию медицинской помощи пострадавшим при авиационном происшествии в районе ответственности авиапредприятия проводить первичные противоэпидемические мероприятия при выявлении больного (подозреваемого) карантинным заболеванием проводить контроль трезвости работникам предприятий на территории аэропорта, членам экипажей воздушных судов, пассажирам при наличии протокола о правонарушении вести и правильно оформлять медицинскую документацию соблюдать медицинскую форму одежды на рабочем месте обеспечивать деловую и доброжелательную атмосферу в коллективе, соблюдать правила корпоративной этики; соблюдать коммерческую и служебную тайны, не разглашать корпоративной сведений знать показания и противопоказания к применению лекарственных средств, находящихся в здравпункте немедленно извещать центр планирования и управления подготовкой воздушных судов и руководство о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшим на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья соблюдать требования охраны труда в соответствии с законодательством и иными нормативными |