С 09-00 до 18-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Обязанности
В производственную АйТи Компанию требуется менеджер на гарантийное и сервисное обслуживание. Получение и обработка сервисных заявок (прием заявки от клиента, проверка гарантийности, обработка (внесение и отражение данных в учетной системе), формирование заявки, перемещение материалов, списание материалов) передача заявки региональному СЦ (взаимодействие по телефону, эл.почте и почтовым мессенджерам).
Учет давальческих материалов, полученных для выполнения ремонтов, формирование отчетов о проведенных ремонтах.
Взаимодействие со складской, инженерной и бухгалтерской службами организации.
Навыки:
Умение работать с клиентом, терпение, внимательность, знание 1С УНФ и представление о внутреннем содержимом ПК.