Офис: - заказ канцелярии, оргтехники, товаров - поддержка офиса в порядке - выдача рабочих инструментов и материалов сотрудникам, учет, контроль за возвратом - ведение таблиц учета материалов Бухгалтерия: - обработка бухгалтерии (Подготовка первичной бухгалтерской документации, делопроизводство) - возможно обучение кандидата. - формирование платежных поручений от Поставщиков - формирование типовых счет-договоров - общение с бухгалтерами клиентов по документообороту - контроль за документооборотом с заказчиком Блок помощи руководителя: - подготовка комплектов документов по заданиям - участие в совещаниях (ведение протоколов совещаний и постановка задач) - организация собраний - контроль за выполнением поручений руководителя - выполнение поручений руководителя (в том числе поездки по г. Зеленоград) - выполнение личных поручений руководителя не касающихся работы (досуг детей, секции, кружки, образование, медицина) |