Разработка и реализация маркетинговой стратегии, установка конкретных целей и метрик успеха; анализ рынка, изучение потребностей и предпочтений, анализ конкурентов в отрасли; управление брендом: Разработка и реализация стратегии брендирования, повышение узнаваемости бренда, поддержка и развитие имиджа компании, через соответствующие маркетинговые каналы, работа с сайтом компании; управление маркетинговыми коммуникациями: Разработка и координация рекламных кампаний, создание контента. взаимодействие с подразделениями компании по вопросам, касающимся продвижения и поддержания жизнедеятельности продуктов; управление продуктом и услугами: Развитие и усовершенствование продуктовой линейки, участие в запуске новых продуктов, исходя из потребностей рынка; аналитика и отчетность: Оценка эффективности маркетинговых кампаний, составление отчетов о достижении поставленных целей, а также проведение анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на результаты. установление партнерских отношений: Взаимодействие с партнерами, рекламными агентствами, поставщиками услуг и прочими внешними сторонами для обеспечения эффективного выполнения маркетинговой стратегии. контроль развития корпоративного сайта; соблюдение бюджета: Контроль затрат и обеспечение эффективного использования ресурсов. |