Операционное управление. Обеспечение бесперебойного функционирования центра в соответствии с установленными стандартами качества. Организация выполнения плана привлечения новых клиентов и организация мероприятий по удержанию текущей базы клиентов Стратегическое планирование и организация работы центра; Планирование и разработка рекламных мероприятий, развитие имиджа центра в социальных сетях, организация мероприятий. Разработка и организация мероприятий‚ направленных на повышение рентабельности‚ продвижение услуг‚ привлечение клиентов; Организация высокого уровня клиентского сервиса и постоянное улучшение качества обслуживания клиентов Контроль соблюдения персоналом нормативных документов, внутренней дисциплины; Организация работы персонала (набор, адаптация и мотивация и т.д.) Контроль за порядком на территории центра, согласно внутренним стандартам; Ведение документации и управленческой отчетности Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; Увеличение клиентской базы; Составление расписания; Планирование бюджета и ведение отчетной финансовой документации;Решение конфликтных ситуаций с клиентами; Контроль соблюдения кассовой дисциплины. |