Осуществляет контроль за организацией административно-хозяйственного обеспечения арендуемых объектов офисной инфраструктуры Общества; Участвует в разработке, формировании, согласовании и корректировке бюджета Общества по направлению деятельности; Принимает участие в формировании ежегодной финансовой потребности УХО; Осуществляет контроль за ежемесячным бюджетированием расходов по УХО; Организовывает и контролирует поиск, подбор и запрос коммерческих предложений с целью определения потенциальных поставщиков товаров/услуг, необходимых для деятельности управления; Контролирует выполнение задач по организации рабочих мест работников Общества по направлению деятельности; Осуществляет контроль за организацией административно-хозяйственного обеспечения арендуемых объектов офисной инфраструктуры Общества; Осуществляет урегулирование спорных ситуаций с контрагентами и смежными службами; Подготавливает проекты приказов, писем и других документов по вопросам, входящим в компетенцию УХО. Контроль за хранением, движением и списанием ТМЦ. |