2.1. Составление и ведение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 2.2. Подготовка бумажного носителя и расшифровок с расчетами в соответствии с порядком Учредителя и его утверждение/согласование с Учредителем и наблюдательным советом при наличии. 2.3. Определение доходной части плана ФХД (муниципальное задание в соответствии с нормативом затрат Учредителя и объемами муниципального задания; планируемые доходы от платных услуг - их утвержденная стоимость (в соответствии с порядком Учредителя) и объем в финансовом году, доходы от сдачи имущества в аренду) в части контроля показателей с действующими нормами. 2.4. Определение расходной части плана ФХД (планирование расходов в соответствии с кассовым планом, нормами затрат (командировки, расходы на мероприятия), распределение затрат по источникам средств; планирование фонда оплаты труда в соответствии с категориями персонала (указные/прочие)) в части контроля показателей с действующими нормами. 2.5. Определение бюджетной классификации доходов и расходов в соответствии с требованиями законодательства (Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н (ред. от 21.08.2023) "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления") и распределение средств в соответствии с дополнительной классификацией расходов бюджета муниципального образования (Приказ № 401-06-02171 от 22.12.2023). 2.6. Размещение утвержденного ПФХД на и изменений в план ФХД, а также сведений об операциях с целевыми субсидиями. 2.7. Занесение и согласование в соответствии с порядком Учредителя показателей плана ФХД в автоматизированной системой "Бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" ИАС подсистема "Исполнение бюджета", а также сведений об операциях с целевыми субсидиями. 2.8. Участие в подготовке кассового плана расходов Учредителя в части муниципального задания, субвенций и целевых субсидий. и т д |