Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; составлять программы по учебным дисциплинам и внеурочной деятельности, в том числе в рамках индивидуальных программ развития ребенка; планировать и проводить учебные занятия; проверять наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, порядок их оформления и ведения; проверять письменные работы обучающихся; проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению; контролировать и оценивать учебные достижения, текущие и итоговые результаты освоения образовательной программы обучающимися; объективно оценивать знания и умения учащихся; проводить контрольно-оценочную работу при обучении с применением электронного журнала и дневников; регулировать поведение учащихся на уроках, поддерживать посещаемость занятий; использовать на уроках и во внеурочной деятельности современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы; помогать в реализации учебной, исследовательской, проектной, творческой деятельности обучающихся; развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативность и творческие способности; организовывать предметные конкурсы и игры в школе, а также детские праздники; проводить в четвертом классе начальной школы вместе с психологом мероприятия по адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе. |