1. Учет расчетов с рабочими и служащими Контроль своевременного предоставления первичных документов в бухгалтерию Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Отражение в учетной первичных документов по расчетам с рабочими и служащими в соответствии с внутренними локальными актами 2. Учет рабочего времени сотрудников Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к обработке 3. Начисление и выплата заработной платы сотрудникам Начисление заработной платы работникам предприятия в установленный срок 4. Учет расчетов с подотчетными лицами Прием, анализ и контроль авансовых отчетов Отражение на счетах бухгалтерского учета расходы по авансовым отчетам 5. Предоставление информации по запросам Предоставление данных аудиторам Предоставление копий первичных документов по запросам 6. Работа с документацией Сбор необходимых документов на бумажном носителе для подшивки, регистрация подшитых документов Подготовка и передача документов по истечении положенного срока в архив Оформление справок по заработной плате |