Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта составление и предоставление бухгалтерской отчетности участвует в совершенствовании форм оплаты труда, материального поощрения работников разрабатывает штатное расписание, положения и условия премирования в соответствии с нормативными документами РФ, контролирует их выполнение осуществляет контроль за расходованием фонда заработной платы осуществляет контроль за применением действующих норм, тарифных ставок, выплат, доплат к заработной плате, соблюдением штатной дисциплины, своевременностью выплаты заработной платы разрабатывает смету доходов и расходов |