Примеры задач, которые ты будешь решать: - Масштабировать трафик и выполнить план по заявкам с вебинара в 1200 шт/ месяц при сохранении CPO в 10000 руб. - Снизить CAC на 20% в рамках месяца. - Создать воронку на новый продукт. Выйти на показатель 100 посетителей вебинара через 20 дней. - Провести custdev для определения состава MVP нового продукта. - Провести акцию по базе и получить с нее продаж на сумму 10 млн. - Оцифровать все показатели отдела маркетинга в виде дашбордов, внедрив сквозную аналитику. А так же твои задачи: - Формировать, реализовывать и контролировать маркетинговую стратегию. - Управлять отделом маркетинга. Нанимать чемпионов, рассчитывать им соответствующие KPI. - Управлять бюджетом отдела маркетинга. Производить декомпозицию. - Совместно с руководителем отдела трафика создавать новые посадки, лид-магниты, тз на вебинары, чат-боты и тд. - Отвечать рублем за выполнение планов. Нам важно чтобы ты умел: - Прогнозировать отдачу от своей работы в цифрах и сроках. - Планировать и управлять проектами, ставить и принимать задачи. - Управлять командой от 5 человек. В твоем отделе будут внешние подрядчики, внутренние сотрудники. Результаты их работы будут в твоей зоне ответственности. - В случае непредвиденных обстоятельств, уметь погрузится в решение задачи и самому руками все докрутить. - Уверенно знать системы аналитики. Уметь выстраивать CJM, собирать когортный анализ и делать из него правильные выводы. - Считать unit экономику. Строить все свои действия, отталкиваясь от конечной финансовой выгоды которую они принесут. - Понимать ЦА. Уметь работать с Custdev. Он должен стать твоей библией, от которой будут строиться все гипотезы по привлечению клиентов. - Понимать принципы работы рк в VK, FB, YD, TGADS, programatic и тд. Работа с бюджетами от 5 млн. руб./месяц сильно выделит тебя на фоне конкурентов. - Работать с базой. Email, VK, TG, Inst боты. Выстраивать совместно с копирайтером триггерные и контентные цепочки. - Любить дедлайны и следить за таймингами. - Быстро и с минимальными затратами тестировать маркетинговые гипотезы. - Разбираться в UX/UI. Уметь собирать, ставить тз на конверсионные лендинги. - Строить логичные выводы на основе анализа данных и готовность к самостоятельной работе, не ждешь тасков. Одним из входных заданий будет тест на IQ. - Выстраивать процессы, ставить четкие цели и работать на результат. - Быть нетерпимым к посредственности. Доводить все таски до логичного результата. Вести отчетность. |