- Заключение контрактов на поставку товара в локальные сети, заправки, сети HoReCa, все допустимые сегменты сбыта; - Контроль над исполнением договорных обязательств по отношению к клиентам; - Проведение эффективных переговоров по развитию Бренда, расширение действующей матрицы, географии поставок; - Обеспечение ввода новых позиций. Контроль за соблюдением договорных отношений, дебиторской задолженности, маржинальность по отгрузкам; - Формирование трейд маркетинговых мероприятий. Прогнозирование продаж. - Выполнение планово-экономических показателей. - Анализ потребностей клиентов, потенциальных партнеров и конкурентной среды; - Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж; - Достижение плановых показателей продаж; - Активный поиск новых клиентов, работа с действующими дистрибьюторами. |