- Разрабатывает план проведения и реализации рекламных, корпоративных, специальных мероприятий и мероприятий по формированию общественного мнения о колледже. - Подготавливает и проводит маркетинговые исследования. Создает маркетинговую информационную систему (сбор, обработка и предоставление информации). - Готовит рекламные информационные материалы для СМИ, выставок, «Дней открытых дверей». 2.1.11. Обеспечивает и организовывает участие представителей колледжа в ярмарках вакансий, в «Днях профориентации», проводимых центрами занятости населения г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. - Руководит работой по прогнозу и отслеживанию трудоустройства выпускников. - Осуществляет работу по формированию базы данных выпускников. - Осуществляет формирование базы данных вакансий по специальностям и профессиям. - Устанавливает деловые контакты с лицами и организациями, способствует развитию колледжа. |