Организовывать и осуществлять совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии детей, нарушений социализации; - проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья; - разрабатывать и проводить профилактические, диагностические, развивающие мероприятия в образовательных организациях различных типов; - изучать интересы, склонности, способности детей и обучающихся, предпосылок одаренности; - проводить психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы; - определять степень нарушений в психическом, личностном и социальном развитии; - вести необходимую учетную и отчетную документацию, осуществлять сбор и хранение документов, обеспечивать их достоверность и своевременность предоставления. |